Ваша работа: 5 правил, которые следует нарушать. Часть I
30 января 2013 -
Большинство людей думают, что они знают ключ к успешной карьере: держать удар и работать на износ. На самом деле, следует избегать личных, эмоциональных, или других неудобств. Эксперты выявили пять самых распространенных стереотипов, связанных с работой, которые, увы, срабатывают не в нашу пользу.
1.Держаться подальше от эмоциональных тем.
На мой взгляд, вы всегда должны решать проблемы в открытую, даже если вам трудно или неудобно. Скажем, вы и коллега имеете разные стили в работе, и работая вместе над проектом в ваших отношениях существует серьезная напряженность. Игнорирование и хождение вокруг да около, не решит вопрос, а только снизит работоспособность. Если коллега постоянно вас критикует, вы можете сказать ему что-то вроде: «Вы, кажется, не согласны с каждым моим шагом, и я не понимаю, разве я что-то сделал, чтобы расстроить вас?» Таким образом, вы дадите понять, что вас интересует лишь результат, и вы не желаете переходить на личностные ссоры. "Если вы говорите об этом, ситуация не выходит из-под контроля», - говорит Шон О’Нил - консультант по вопросам управления в компании «Pelham», Нью-Йорк, и соавтор книги «Bare Knuckle People Management».
2. Подняться по карьерной лестнице.
В нашем обществе навязывают идею о том, чтобы заработать больше денег и иметь важные титулы. Но не каждый хочет больше ответственности и власти. И это вполне нормально, что не все хотят продвижения по службе. То есть, двигаться можно и в сторону: заниматься еще чем-то, возможно, хобби. Главным образом, это должно приносить вам удовольствие. Имея, так называемую, нелинейную карьеру также можно преуспеть. Ваши дополнительные занятия позволят рассматривать вас как работника с более широким опытом. Мишель Гудман, например, является автором руководства «Анти 9-к-5», и строит успешную карьеру обозревателя в ABCnews.com .